ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Ознакомиться с «Правами и обязанностями сторон в случае ненадлежащего исполнения договора. Возврат товара покупателем.»
К возврату принимаются товары, приобретённые только в интернет-магазине bouge.ru и только от Покупателя, оформившего заказ, или иного лица, получившего от покупателя товар на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии).
Товары, приобретённые у других продавцов, к возврату не принимаются.
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также в течение 7 календарных дней после получения товара.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
То есть, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается сумма возвращаемого товара и стоимость доставки, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается только стоимость товара и стоимость доставки. Стоимость обратной пересылки оплачивает Покупатель.
При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Частичный возврат невозможен.
Если у вас есть вопросы о возврате продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: 8 (495)-111-20-03.
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 календарных дней после его получения в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). При отсутствии товарного или кассового чека покупатель имеет право предоставить свидетельские и иные допустимые законом доказательства, свидетельствующие о факте и условиях покупки товара.
В течение 7 дней с момента получения вы можете гарантированно вернуть полностью купленный у нас товар, если он не подошел или не соответствует данным вашего заказа.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара и стоимость доставки. Стоимость обратной пересылки оплачивает Покупатель.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России).
При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Распечатать и заполнить заявление на возврат товара ( кликабельная гиперссылка на слова «заявление на возврат товара»).
В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.
- Приложить копию паспорта (или копию другого документа, удостоверяющего личность), товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
- Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина, вложить документацию, перечисленную в п.2. Товар необходимо передать в полной комплектации.
- Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России «EMS с уведомлением по адресу: 121069 г. Москва, ул. Поварская, д.31/29, этаж п, пом VI, комната 11, офис 77; получатель: Общество с ограниченной ответственностью «КапСтрой Капитал» (ООО «КапСтрой Капитал»).
Часто задаваемые вопросы
Если ваш заказ поврежден, перейдите к пункту «Как вернуть товар ненадлежащего качества?».
Если вы получили поврежденный товар, пожалуйста, сохраняйте фирменную коробку интернет-магазина, товар в полной комплектации, товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа) и как можно скорее как можно скорее свяжитесь с Отделом обслуживания клиентов по телефону: 8 (495) 111-20-03.